На главную                           

  Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Свидетельство о государственной аккредитации ( с приложениями)

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (доп образование)

 

 Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Образовательные программы

Рабочие программы
 
Воспитательная работа

 

Уровни образования, формы и сроки обучения

Информация о реализуемых уровнях образования

Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии уровнями общеобразовательных программ трех ступеней обучения:
1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года)
2 ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет)
3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года)

 

Информация о формах обучения

Форма обучения — очная (дневная). Допускается сочетание различных форм получения образования (семейное, самообразование).

Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме семейного образования или самообразования, проходят промежуточную и государственную итоговую аттестацию в Образовательном учреждении экстерном в порядке, установленном действующим законодательством.

При невозможности обучения учащихся, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, Образовательное учреждение организует обучение учащихся по соответствующим образовательным программам на дому в соответствии с действующим законодательством.

Информация о нормативных сроках обучения

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года)
2 ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет)
3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года)

 

 МАОУ Школа № 79 является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением, реализующим программы начального, основного и полного общего среднего образования. Школа осуществляет образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального и местного бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации. Главной задачей школы является обеспечение обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения  потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования. МАОУ Школа № 79 создаёт условия для реализации гражданам Российской Федерации гарантированного государством  права на получение общедоступного  и бесплатного общего образования всех ступеней. Основными целями школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. В МАОУ Школа № 79 ГО.г.Уфы РБ разработаны и реализуются образовательные программы, которые рассмотрены и одобрены педагогическим советом и утверждены приказом директора школы. Образовательные программы являются нормативно-управленческими документами МАОУ Школа № 79, характеризуют специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса. Данные образовательные программы разработаны в соответствии с ФЗ Российской Федерации "Об образовании", ФГОС, Уставом школы и другими локальными актами, регламентирующими образовательную деятельность.

Социально-педагогическая миссия школы состоит в удовлетворении образовательных потребностей обучающихся в обучении и воспитании на основе базовых ценностей, свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей, адаптивных к любым изменениям в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к жизненным успехам, в том числе профессионального, с целью их социальной и личностной реализации.

Учителя, учащиеся и их родители рассматривают образовательное учреждение как открытое информационное образовательное пространство, в котором созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.

Основная образовательная программа адресована:

Учащимся и родителям:

-для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности школы по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

-для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия.

Учителям:

-для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

-для создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;

-для создания условий творческой самореализации в профессиональной деятельности.

Администрации школы:

-для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися ООП НОО, ООО, СОО;

-для регулирования отношений субъектов образовательного процесса, для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества условий и результатов образовательной деятельности.

-для постоянного улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Содержание основных образовательных программ общего образования формируется с учётом:

Государственного заказа:

-создание условий для получения обучающимся качественного образования в соответствии с государственными стандартами;

-развитие творческой, конкурентоспособной, общественно-активной, функционально-грамотной, устойчиво развитой личности.

Социального заказа:

-организация учебного процесса в безопасных и комфортных условиях;

-обеспечение качества образования, позволяющего выпускникам эффективно взаимодействовать с экономикой и обществом в соответствии с требованиями времени;

-воспитание личности ученика, его нравственных и духовных качеств;

-обеспечение досуговой занятости и создание условий для удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей детей;

-воспитание ответственного отношения учащихся к своему здоровью и формирование навыков здорового образа жизни.

Заказа родителей:

-возможность получения подростками качественного общего образования соответствующего уровня;

-создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей школьников;

-формирование информационной грамотности школьников и навыков пользования современными информационными технологиями;

-качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;

- профессиональная ориентация учащихся;

-организация содержательной внеурочной деятельности обучающихся;

-сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Учитывая государственную стратегию развития общего образования и систематизировав социальные ожидания по отношению к школе, нами выявлены те потенциальные результаты, к достижению которых будет стремиться школа и которые, по сути, определяют стратегические направления ее развития. Таковыми являются: модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе; создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства; создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса; усовершенствование технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Исходя из этого, школа определяет следующие приоритеты: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка; воспитание социально адаптированной личности.

Для осуществления указанных приоритетов школа будет решать следующие задачи: Разработка и внедрение нового содержания общего образования на каждом уровне; Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому обучающемуся именно те сферы деятельности, которые необходимы для его развития; поиск новых форм наполнения содержанием базового учебного плана основного общего образования; определение педагогической основы и создание соответствующей базы для последующего формирования самодеятельной организации школьников, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система самоуправления); активизация деятельности социально - психологической службы в определении перспектив развития школы; обеспечение прав школьников на качественное образование; построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание учащихся в духе уважения к своей школе, району, городу, Республике Башкортостан, России; совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса (ученик, учитель, родители или лица, их заменяющие); совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного и адекватно ориентированного отношения к своему здоровью.

 

Практика, предусмотренная образовательной программой

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой, нет

 

 
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательной деятельности
 
План внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год
Родителям будущих первоклассников